Пятница, 19.04.2024, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Горчухинская СОШ им. Ю. А. Бедерина

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МКОУ ГСОШ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация питания в образовательной организации

 

 В соответствии с Уставом образовательного учреждения, Программой производственного контроля  организациии питания  питание воспитанников и учащихся организовано на базе столовых детского сада и школы.   В штатном расписании школы имеется 0,5 ставка заведующей столовой (Т. С. Уварова), 0,5 ставки заведующая столовой (Т. С. Уварова), 2,5 ставки  повара (Н.А.Титова, В. В. Кулева, Т.В.Беленова), 0,5 ставки кухонной рабочей (Т.В.Беленова)  Все работники обеспечены спец.одеждой. У всех работников пищеблока пройден медицинский осмотр, имеется отметка в медицинских книжках , имеется отметка в медицинских книжках о прохождении гигиенического обучения по программе санэпидминимума. Поставка продуктов осуществляется на основе договоров с поставщиками: ИП Стулихина М.В., ИП Громова И. Ф., ООО «Унжаторг», ИП Вичуров М. В.

Нормативно-правовые акты:

Порядок организации питания в образовательных организациях Макарьевского муниципального района 

Примерное цикличное  меню   на 2022-2023 учебный год 

САНПИН 

Распоряжение администрации Костромской области №157-ра от 13.07.2020 "Об утверждении перечня мероприятий по организации горячего питания обучающихся..."

Родительский контроль за организацией питания в образовательных организациях  (методические рекомендации)

Приказ об организации питания в МКОУ Горчухинская  СОШ им. Ю. А. Бедерина

Программа производственного контроля

МКОУ Горчухинская СОШ им. Ю. А. Бедерина организует питание обучающихся самостоятельно.

Перечень юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в МКОУ Горчухинская СОШ им. Ю. А. Бедерина: 

Поставщик

Наименование продуктов

ИП Громова И.Ф.

Крупы, мука, кондитерские изделия, масло растительное, чай, какао, кофейный напиток, фрукты.

ООО Унжаторг

Хлебобулочные изделия, овощи, фрукты.

ИП Кувалдина Н.Б.

Кура, рыба, масло сливочное.

ИП Лобанова В.А.

Мясо.

ИП Вичуров М.В.

Молоко и молочная продукция, яйцо, колбасные изделия, сыр, сок.

 

Все вопросы, предложения и замечания вы можете адресовать администрации школы по электронной почте gssch@yandex.ru,   по телефону 84944517239 или в форме обратной связи

В МКОУ Горчухинская СОШ им. Ю. А. Бедерина диетическое питание не организовано.

 

Уважаемые учащиеся (родители)! 

Приглашаем вас принять участие в исследовании по организации школьного питания в общеобразовательных организациях в форме Интернет-опроса. Интернет-опрос проводится департаментом образования и науки Костромской области, ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» в период с 21 ноября по 18 декабря 2022 года, участие в опросе осуществляется анонимно. Ваши ответы позволят получить и проанализировать социально значимую информацию, повысить эффективность принимаемых управленческих решений в сфере организации качественного школьного питания.  Для участия в Интернет-опросе перейдите, пожалуйста, по ссылке https://eduportal44.ru/koiro/opros/SitePages/%D0%A8%D0%BA.%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.aspx

Меню:

Ежедневное меню 2020-2021 год

Ежедневное меню 2021-2022 год  /food

Ежедневное меню 2022-2023 год  /food 

Ежедневное меню 2023-2024 год  /food 

 

 

       
           
       
       
           
       
           

 

Оценка удовлетворенности питанием в школе с 1 по 4 класс:

Ссылка для проведения Мониторинга питания.   www.советотцов44.рф , прямая ссылка на анкету https://forms.gle/fvwioaDVgWgVNPz69

Справочные материалы:

Памятка здорового питания для школьников

Материально-техническая база для организации питания:

I. Пищеблок дошкольных групп, находящийся в здании бывшего детского сада

1. Наличие пищеблока, вместимость, оборудование, технический персонал

1.1. В дошкольных группах имеется отдельный пищеблок, соответствующий всем санитарным правилам и нормам. Цеха сырой и готовой продукции разделены.

      1.2. Установлено необходимое оборудование:

  • мясорубки отдельно для сырой и готовой продукции, находящиеся в разных местах;
  • электроплита 6-ти конфорочная в исправном состоянии с духовым шкафом
  • водонагреватель накопительный на 50 литров
  • имеется необходимое количество металлических разделочных столов, как для готовой продукции, так и для сырой
  • имеются два холодильника с термометрами
  • хранение суточной пробы осуществляется в соответствии с санитарными правилами
  • имеются новые разделочные промаркированные доски для сырой и готовой продукции
  • имеются ванны для мытья кухонной посуды, находящиеся отдельно от готовой продукции
  • имеется помещение для хранения уборочного инвентаря, весь инвентарь промаркирован
  • имеется комната и туалет для персонала
  • на пищеблоке осуществляется приготовление и выдача готовой продукции в дошкольные группы
  • прием пищи детьми осуществляется непосредственно в групповых комнатах.
  • на пищеблоке работает повар Титова Н.А (1 ставка), повар Т.В.Беленова (0,5 ставки)
  • в группах работают младшие воспитатели Кузнецова Е.П. (1 ставка), Ерохина И.Г (1 ставка), Морданова Т. Н. (1 ставка)

2. Приказ по организации питания имеется по всему образовательному учреждению (прилагается). Согласованное меню также имеется.

3. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами:

  • моющие и дезинфицирующие средства в дошкольных группах имеются в полном объеме

4. Организация питьевого режима:

 в настоящее время производится во время приема пищи по режиму:

9:00 – завтрак

12:15 – обед

15:30 – полдник

5. На пищеблоке в дошкольных группах имеется следующая документация:

  • Журнал бракеража готовой продукции
  • Журнал учета сырой продукции
  • Журнал осмотра работников пищеблока на гнойничковые заболевания
  • Журнал витаминизации блюд
  •  Технологические карты приготовления блюд
  • Документы, подтверждающие качественное состояние продукции
  • Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и производственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН(СП) 2.3.6.1079-01
  • Медицинские книжки сотрудников пищеблока
  • Также имеется в дошкольных группах Журнал медицинского осмотра работников дошкольных групп

     II.Пищеблок школы, находящийся в здании школы

1. Наличие пищеблока, вместимость, оборудование, технический персонал

1.1. В школе имеется  пищеблок, соответствующий всем санитарным правилам и нормам. Есть цех сырой и цех готовой продукции.

Установлено необходимое новое технологическое оборудование:

  • мясорубка в цехе сырой продукции
  • протирочная машина в цехе готовой продукции
  •  электроплита 4-х конфорочная  с духовым шкафом
  • жарочный 3-х секционный шкаф
  • имеется титан электрический для кипячения воды на 20 литров
  •  водонагреватель проточный на 100 литров
  • кипятильник электрический непрерывного действия на 25 литров
  • имеется необходимое количество металлических разделочных столов в цехе  готовой продукции
  • имеется необходимое количество металлических столов в цехе  сырой продукции
  • имеются  холодильник с термометром для хранения суточной пробы; хранение суточной пробы осуществляется в соответствии с санитарными правилами
  • имеется холодильник для хранения продуктов с термометром
  • имеется морозильный ларь для хранения замороженной продукции с глухой крышкой
  •  имеются новые разделочные промаркированные доски для сырой и готовой продукции
  • имеются ванны для мытья кухонной посуды в цехе сырой продукции
  • имеется отдельное помещение для мытья раздаточной посуды 
  • имеются вспомогательное оборудование: одно,  двух, трехсекционные ванны для мытья посуды, овощей, промывки гарнира
  • имеется мармит 2-х блюд
  • имеется необходимое количество раздаточной посуды для учащихся в соответствии с санитарными нормами
  • имеются металлические контейнеры для столовых приборов
  • имеются электрополотенца
  • имеется отдельное помещение для хранения продуктов
  • имеется помещение для хранения уборочного инвентаря, весь инвентарь промаркирован
  • имеется комната и туалет для персонала
  • на пищеблоке осуществляется приготовление и выдача готовой продукции

   1.2. Вместимость обеденного зала в столовой  – 60 посадочных мест. Организация приема пищи происходит в следующем режиме:

     10:30-11:00 – 1-ая большая перемена для учащихся 1-4 классов (24 человека)

     11:20-11:50 – 2-ая большая перемена для учащихся 5-11 классов (42 человек)

1.3. На пищеблоке работает повар В. В. Кулева (1 ставка), кухонная рабочая Т.В.Беленова (о,5 ставки)

1.4. На пищеблоке установлена принудительная вентиляция в цехе готовой продукции и в моечном отделении.

2. Приказ по организации питания имеется по всему образовательному учреждению (прилагается). Согласованное меню также имеется.

3. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами:

  • имеются в необходимом объеме
  • все работники обеспечены спец.одеждой

4. Организация питьевого режима:

     Для организации питьевого режима в школе используется бутилированная вода, одноразовая посуда (в случае отсутствия одноразовой посуды используются стаканы, обработанные в соответствии с санитарными нормами).

     Для этого:

  • имеется договор о поставке воды бутилированной с ООО «Светлояр» (г.Кострома)
  • приобретено 6 (шесть) бутылей 18,9 л в собственность
  • доставка воды осуществляется самовывозом со склада г.Кострома, ул.Базовая, 8 по мере необходимости
  • постоянно имеется запас бутилированной воды
  • продукция сертифицирована
  • каждая партия воды имеет качественное удостоверение
  • приобретены 2 кулера и помпа

6. На пищеблоке имеется следующая документация:

  • Журнал бракеража готовой продукции
  • Журнал учета сырой продукции
  • Журнал осмотра работников пищеблока на гнойничковые заболевания
  • Журнал витаминизации блюд
  • Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и производственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН(СП) 2.3.6.1079-01
  • Технологические карты приготовления блюд
  • Документы, подтверждающие качественное состояние продукции
  • Медицинские книжки сотрудников пищеблока

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Школьное питание

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz