МКОУ ГСОШ
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Точка роста24 сентября прошло торжественное открытие центра цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста"
На торжественной церемонии присутствовали ученики, представители администрации, представители школ района, заведующая отдела образования. Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся школы, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в школе дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнёрства. Инфраструктура Центра будет использоваться и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности. Такой Центр образования «Точка роста» создан как структурное подразделение школы, в деятельности которого будут применяться ещё более современные информационные технологии, средства обучения, учебное оборудование, высокоскоростной интернет и другие ресурсы Центра, которые послужат повышению качества и доступности образования. После торжественной церемонии учащимся и гостям были предложены экскурсии, мастер классы.
КОМАНДА "ТОЧКИ РОСТА" МКОУ ГОРЧУХИНСКАЯ СОШ Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" Перечень функций центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» по обеспечению Программа деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Группа в ВК -https://vk.com/club186917336 |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||